Активируйте свою гарантию



Указанное поле не должно быть пустым
Указанное поле не должно быть пустым
Поле имеет неправильный формат
Указанное поле не должно быть пустым
*поля обязательные для заполнения
Указанное поле не должно быть пустым
Указанное поле не должно быть пустым
Указанное поле не должно быть пустым
Указанное поле не должно быть пустым

Совершая покупки в нашем интернет-магазине, Вы всегда приобретаете качественную продукцию с гарантийным обслуживанием. На все товары распространяется гарантия сроком 12 месяцев. При обнаружении дефекта, мы принимаем товар обратно и, либо ремонтируем его, либо, в случае невозможности ремонта, предлагаем на замену аналогичный товар, однако при этом стоимость доставки товара возмещению не подлежит. Также, согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеет право получить полный возврат денег за товар в течение 14 дней с момента покупки, при условии сохранности товарного вида.

Условия гарантийного обслуживания: для того, чтобы гарантия вступила в силу, необходимо наличие дефекта или брака, возникшего по вине производителя в течение гарантийного срока (1 год). При получении товара внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений (царапин, сколов, потертостей, трещин и т.д.). Товар с механическими повреждениями, после подписания вами документов, обмену и возврату не подлежит.

Если Вы получаете товар на почте, и при этом обнаружится повреждение упаковки, обязательно требуйте вскрытия посылки при работниках почты, а при повреждении товара - составления акта.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в тех случаях, когда возвращаемый товар обладает следующими признаками: - имеются механические, электрические, термические и иные повреждения, полученные в результате небрежной или невнимательной эксплуатации товара (трещины, сколы, вмятины, царапины и т.д.); - имеются следы вскрытия или самостоятельного ремонта корпуса, функциональных узлов, изменения внешнего вида товара; - полная или частичная утеря комплектации поставки товара, а также его упаковки (в этом случае мы советуем Вам в течение гарантийного срока не выбрасывать любые пакеты, коробки, шнуры, инструкции, относящиеся к товару).

Гарантии не подлежат элементы питания, которые имеют ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Процедура Возврата/Обмена Товара Обращаем Ваше внимание, что обмен/возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента получения, согласно Закону о Защите Прав Потребителей.

После отправки Вами товара на возврат (Внимание: все расходы по отправке товара на возврат оплачивает покупатель), специалисты нашего сервисного центра произведут диагностику, затем ремонт товара. В случае невозможности произвести ремонт, товар будет заменен на аналогичный. Доставка отремонтированного или заменённого товара в адрес покупателя осуществляется бесплатно.

В случае наступления гарантийного случая, администрация нашего магазина окажет Вам всяческую посильную помощь в оформлении возврата или обмене товара, предоставит необходимую информацию, найдет приемлемое для Вас решение. Если Вы обнаружили заводской дефект, у вас есть пожелания по работе нашего интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания по телефону или через контактную форму. Ваше мнение очень важно для нас!